Мы - лидеры на рынке
образовательных услуг в России!
Вопрос: Как заказать работу?
Ответ: Заказать работу можно тремя способами: по телефону горячей линии 8-800-100-5525, оформив заказ на нашем сайте или придя в один из наших офисов в Москве и Санкт-Петербурге.
Вопрос: Как узнать, делаете ли вы работы по моему предмету?
Ответ: Вы можете посмотреть список предметов. Если вы не нашли в списке нужный предмет, позвоните по телефону горячей линии и уточните у менеджера.
Вопрос: В какие сроки выполняете работы?
Ответ: В первую очередь учитываем срок, указанный вами при оформлении заказа.
Вопрос: Как оплатить работу?
Ответ: Все реквизиты и пояснения по оплате приведены здесь. Также вы можете позвонить по телефону горячей линии и уточнить непонятные моменты. Если кратко, то оплатить можно при помощи банковской карты (любой страны мира), электронных денег, наличной валюты в офисе компании.
Вопрос: А что, если я внесу предоплату, а мою работу откажутся делать?
Ответ: Такое практически невозможно. Если менеджер сказал вам стоимость работы, то помешать ее выполнению могут только непредвиденные обстоятельства.
Вопрос: И все таки? Обстоятельства бывают разные. Как я смогу получить предоплату обратно.
Ответ: В случае необходимости, предоплата возращается таким же образом, каким была получена от клиента. Решение о возврате принимается по запросу клиента после проведения экспертизы качества выполнения работы. Предусмотрен полный либо частичный возврат денег в зависимости от причины возврата. В случае возврата на банковскую карту или иным способом денежные средства возвращаются обратно на ту же банковскую карту, счет без удержания штрафов и комиссий за перевод. Сумма возврата согласовывается клиентом и руководителем отдела контроля качества.
Вопрос: Если я заполняю форму заявки, смогу ли потом отказаться, если не устроит стоимость?
Ответ: Да
Вопрос: Какие гарантии на свои работы вы даете?
Ответ: 1) гарантия на отсутствие плагиата: каждая работа проходит проверку в системе "Антиплагиат"; 2) гарантия на качество работы: если работа не будет соответствовать заявленной теме, мы вернем вам деньги; 3) договор и чек. Подробнее о гарантиях
Вопрос: Возможно ли такое, что заказанная работа будет скачана из интернета?
Ответ: Нет. Каждая работа у нас проходит два этапа проверки: менеджером, который с вами работает, и отделом контроля качества. Вместе с работой вы получаете документ, свидетельствующий о том, что ваша работа прошла проверку в системе и соответствует требованиям.
Вопрос: Как войти в Личный кабинет?
Ответ: Для того, чтобы войти в Личный кабинет, вам необходимо:
1. На нашем сайте www.zaochnik.com в блоке «Вход для клиентов» ввести логин (e-mail, который вы указали при оформлении заказа), пароль (номер заказа)
2. Войти в личный кабинет.
Вопрос: Как я узнаю, что моя работа готова?
Ответ: С вами свяжется менеджер и сообщит о готовности работы. Также о ходе выполнения своей работы вы сможете узнать, посмотрев статус заказа в «Личном кабинете» на сайте или связавшись с менеджером, который курирует ваш заказ.
Вопрос: Могут ли мне в офисе распечатать работу, нужно ли мне за это дополнительно платить?
Ответ: Конечно, в офисе можно распечатать работу. Эта услуга для наших клиентов бесплатная. По желанию мы также можем записать работу на компакт-диск.
Вопрос: У меня нет постоянного доступа к интернету - можно ли мне получить готовую работу на руки?
Ответ: Такая возможность пока есть только в Москве. По вашему требованию курьер доставит вашу готовую работу в любую точку Москвы в пределах МКАД. Стоимость доставки - 300 руб. График работы курьера с 10.00 до 19.00, пн.-пт.
Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы. Узнайте о способах связи с нами на странице Контакты.
Вы также можете задать вопрос на сайте прямо сейчас. ЗАДАТЬ ВОПРОС